Качественная обратная связь от клиентов о качестве обслуживания.
Nicereply - это инструмент удовлетворенности клиентов, который позволяет компаниям получать качественную обратную связь относительно своего обслуживания клиентов. Доступный на мобильных устройствах, Nicereply позволяет пользователям отслеживать и просматривать рейтинги и опросы, которые в конечном итоге помогают им настроить свои команды поддержки, чтобы лучше соответствовать потребностям своих клиентов. С различными продуктами компании любого размера могут использовать этот инструмент для управления своими целями в области обслуживания клиентов.
Создано, чтобы соответствовать вашему бизнесу
Независимо от размера вашей компании, обслуживание клиентов является неотъемлемой частью успешного бизнеса. С Nicereply менеджеры и представители службы поддержки имеют доступ к оценкам и рейтингам, основанным на их взаимодействии с клиентами, которые помогают определить, где их обслуживание клиентов недостаточно хорошо. Рейтинги могут быть использованы для выявления тех областей, где ваше обслуживание требует наибольшего внимания. Эти небольшие опросы находятся в ответах службы поддержки и прикреплены к электронным письмам. Когда клиент обращается в службу поддержки, его способность оценить будет включена в ответные электронные письма. Для компаний любого размера эта обратная связь ценна при переоценке возможностей и отзывчивости вашей команды поддержки.
Сервис с тарифами
Nicereply - это не просто приложение, это полноценный сервис. За ежемесячную плату пользователи получают доступ к ряду необходимых инструментов и функций. Но не все бизнесы одинаковы, и поэтому для компаний разных размеров доступны разные продукты. Независимо от того, является ли ваша компания стартапом, растущим бизнесом, установившимся бизнесом или предприятием, доступны варианты тарифов, основанные на объеме опросов, чтобы вы не платили за то, что вам не нужно.
Отзывы пользователей о Nicereply
Вы пробовали Nicereply? Будьте первым, чтобы оставить свое мнение!